воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Вы умеете вышивать крестиком на журнале?

Вы любите журналы по вышивке? 
Вы любите вышивать крестиком? 
Вы умеете вышивать крестиком на журнале? 
Нет?
А вот Инге Якобсен (Inge Jakobsen) это нравится. 
И надо сказать, у нее неплохо получается.



В своем интервью Инге рассказывает о том, как ей пришла идея вышивать по бумаге:
"Я всегда любила использовать различные материалы в моих работах и считала себя художником. Курс, который я изучаю, поощряет это (Инге учится на фотографа), и я сказала бы, что довольно много людей на моем курсе считают себя художниками, а не только прямыми фотографами.





Нам дали большую свободу исследовать любую область, которую мы хотели. 
Как раз недавно я начала проявлять интерес к вышивке крестиком и подумала, что было бы интересно самой попробовать. 
К тому же в то время, у меня было пристрастие к модным журналам, их скопилось достаточно много. 
И я подумала соединить одно и другое...
"Я наслаждаюсь процессом и результатом, и понятие превращения чего то, выпускаемого серийно во что-то уникальное является тем, что меня и захватывает."










"Даже сам журнал Vogue разместил на своем сайте обложки, вышитые Инге."
"Сам процесс я начинаю так: сначала делаю отверстия для нити вручную, измеряя их на глазок, примерно прикидывая, что они образуют плавную линию.
Ну а дальше, стежок за стежком, нитками подходящими по цвету к фотографии "заштопываю" всю поверхность."
"Мой совет любым творческим личностям, не важно обучаетесь ли вы в профильном Вузе или занимаетесь этим в свободное время. 





Творите, изобретайте и пользуйтесь интернетом. 
Когда я "вышила" пару журналов, я просто отправила фото на один из развлекательных сайтов, ради пары комментариев. 
Но 4 дня спустя мне позвонили из Vogue и позже разместили пост обо мне. Это выше всех похвал."
Все фотографии взяты с сайта Инге Якобсен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий