пятница, 20 мая 2016 г.

Интервью с дизайнером компании Panna — Анной Ильиной

Расскажите о Вашем творческом пути.
Вышивкой увлекалась еще в институте. По образованию я инженер-художник. Сначала вышивала по схемам из журналов. Потом сама разработала две большие вышивки по мотивам картин М. Добужинского. Профессионально разработкой схем и наборов для вышивания я начала заниматься в 1999 году. Больше всего мне нравится делать вышивки на восточную и этническую темы. Среди моих дизайнов также много натюрмортов, цветов, животных и пейзажей. Я считаю, что профессиональный дизайнер не должен бояться браться за работу любой сложности и тематики. В своих работах использую не только кресты, но и полукресты в различное количество нитей, контурный шов, бисер.

Скажите, на ваш профессиональный взгляд, существуют ли достойные программы для разработки схем? И в чем разница между хорошо проработанной схемой и прогоном?
— Я работаю не в специализированных программах для вышивки, а в самых обычных графических пакетах: Adobe Photoshop, Corel DRAW и др. Но это только потому, что я так привыкла работать. Мне кажется, что любая программа это всего лишь инструмент в руках дизайнера. И только от человека зависит, как он научится этот инструмент использовать. Чаще всего прогоны — это желание человека быстро заработать. Что отличает прогоны от дизайнов, над которыми долго и кропотливо работают? В основном две вещи: большое количество цветов и большой размер. Большой размер просто необходим для прогонов. Например, размер 400х600 крестиков, скроет отсутствие прорисовки мелких деталей. Прогоны тоже бывают разные, одни достаточно удачные и в вышивке будут хорошо смотреться, другие могут полностью разочаровать вас после отшива. Что могу посоветовать при выборе такого прогонистого дизайна? Будьте внимательны при выборе, тщательно изучите предлагаемый дизайн. Если производитель на титульном листе даже не удосужился разместить хотя бы имитат вышивки, то вы покупаете кота в мешке. Поэтому хорошенько подумайте, готовы ли вы потратить кучу времени и моральных сил на совершенно непредсказуемый результат.

Как началось Ваше сотрудничество с Panna?
— Сотрудничество с Panna началось в момент моего решительного желания поменять что-то в жизни. Мне хотелось уделять больше времени творчеству, а не высиживанию рабочего дня в душном кабинете.

Какие полезные советы и рекомендации Вы могли бы дать всем, кто любит вышивать?
— Не хочу давать советы, хочу просто пожелать всем рукодельницам побольше интересных и захватывающих сюжетов для вышивания. И чтобы ваши близкие и любимые всегда поддерживали вас в увлечении вышивкой.

Как бы Вы могли охарактеризовать наборы Panna?
— Наборы для вышивания Panna — это сочетание сюжетов на любой вкус и возраст, а также качественные комплектующие и доступная цена.

Расскажите, как вы относитесь к незаконному копированию схем и тиражированию их в Интернете?
— Если честно, меня огорчает факт тиражирования моих схем в Интернете. Не из-за какой-то упущенной мной выгоды, а из-за того, что люди, которые выкладывают схемы в свободный доступ, сами на глазок подбирают к ним нитки. Каждый раз, создавая новый набор, я особое внимание уделяю подбору цветов. Отшиваю каждую цветовую гамму, для более плавных переходов тонов подбираю смесевые цвета. Да, работы чаще всего получаются сложные, но объемные и живые. И очень тяжело видеть вышитые работы, которые после неудачного подбора теряют цвет и объем.

Интернет-магазин вышивки и рукоделия Искусница

Комментариев нет:

Отправить комментарий