понедельник, 7 апреля 2014 г.

NeoCraft — удивительные набор для вышивания

Дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам об удивительных наборы для вышивания NeoCraft, истории создания компании и ее основательнице — Антоновой Валерии:
vk.com/album-11848297_171078708
iskusnitsa.ru/catalogue/899

Мне хотелось вышивать живых существ, причем не просто картинки людей или животных, а нечто действительно живое, рассказывает Антонова Валерия — дизайнер и основатель фирмы NeoCraft. — Работы, которые притягивали бы взгляд, заставляли биться сердце и вызывали бы бурю эмоций.

В 2009 году я сделала свою первую схемку — гнома. И хотя немногие оценили — для меня это было упоительное ощущение полета, ощущение того, что я тоже могу! Ну а дальше пришло ощущение свободы — наконец-то я могла вышивать действительно то, что я хочу. Я начала разрабатывать схемы и вышивать в соответствии со своими предпочтениями — в основном это эльфы, феи, гномы и другие сказочные существа. Но главное что объединяет абсолютно все мои дизайны — это жизнь и доброта. Все разработанные мной герои заряжены добром и оптимизмом и, как я надеюсь способны принести частичку тепла и уюта в дом рукодельницы. Постепенно увлечение переросло в нечто большее и в конце концов на свет появилась фирма NeoCraft.

В состав набора входит: хлопковое мулине фирмы Finca (Испания) высочайшего качества, которые разобраны и закреплены на бумажном органайзереигла Pony с золотым ушком, ткань или канва для вышивания Zweigart, качественная проработанная схема, инструкция.

iskusnitsa.ru — магазин вышивки и рукоделия Искусница
ЧЛ-07 (400x253, 77Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий